19 данж: в принципе о нем достаточно писалось на форуме, но вкратце повторю. 1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийстов босса в это данже. Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса.
Награда - фиолет веапон. НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.
29 данж: 1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен. От мобов и, особенно, Фонариков держаться подальше.
Награда - фиолет шмот (штаны или амулет). НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.
39 данж: 4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты. Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов. В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего,имха, идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты.
Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.
49 данж: 4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается) Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже. Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем. То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.
Награда - откровенно говоря не помню, ибо кроме экспы ничего ценного или нужного НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов
59 данж: 3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс. Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени. Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.
Награда - экспа Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.
69 данж: тот еще веселый данжик.... Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, на откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов. Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут) В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб. Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.
Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот
незнаю нада каму или нет,но для начинающих оч полезно.
__________________________________________________ _______________
Меняем шрифт в игре
Итак, есть легкий способ поменять шрифт в игре если он вам не нравится И сделать его более приятным для ваших глаз. (Взято и переведено с WIKI) Заранее выйдите из игры. Иначе ничего не получится. ------------------------------------------ Для начала заходим в папку Perfect World. Т.е туда где у вас установлена игра. Далее заходим в element, а затем в data. Сворачиваем окно. -- Заходим в Панель управления -> Шрифты Выбираем понравившийся Шрифт. Жмем Копировать (кто как умеет) Закрываем окно со шрифтами. Разворачиваем окно с папкой DATA. Вставляем сюда наш шрифт. -- Далее есть два файла имена которых и значение ниже: fzl2jw - шрифт отвечающий за символы в окнах, именах и т.п. fzxh1jw - шрифт отвечающий за сообщения в чате. -- Обязательно сделайте копию этих файлов. А теперь например хотим заменить только шрифт в чате. Жмем переименовать fzxh1jw и копируем имя этого файла после чего удаляем этот файл. Далее жмем переименовать тот шрифт что мы заранее скопировали в эту папку и вместо его имени вставляем fzxh1jw (т.е то что скопировали) И вуаля у нас поменялся шрифт в чате. Если есть желание проделываем тоже самое и с другим (т.е с fzl2jw)
Удачи!
__________________________________________________ _______________
Гайдик по "Улью"
В игре после 40 лвл есть возможность поучавствовать в рейде Тайник Улья Начало берется у Волчонка. Этот эвент проходится соло. Задача пройти 16 комнат с самыми разнообразными (и давольно таки интересными) заданиями. Переход между комнатами осуществляется рандомно. Число на кубике появляющемся в инвентаре по окончании задания в текущей комнате генерится случайно и продвигает на указанно количество комнат в перед. Т.е. скажем на стерте вам выпал кубик с цифрой 2 - это значит что игру вы начинаете с комнаты номер 2. Выполнив задание в данной комнате вы получаете кубик с цифрой, скажем 5 и перемещаетесь в комнату номер 7. Чтобы попасть из одной комнаты в другую нудно иметь билет. Билеты получаются из камней бессмертных по 2 билета с одного камня и производятся прямо на месте у любого НПЦ. Билеты так же можно и купить, если нет камней но цена там заоблачная (210к за штучку, если не ошибаюсь). З.Ы. за проход дают формы и 310к опыта
__________________________________________________ ______________
+1 гайд по ущёлью(призыву)
Эвент: Ущелье Шень У. Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му Требования: 1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85…. 2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье. 3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер. Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь. В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений. Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов. Сертификаты святого отпрыска нельзя выьрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму. Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):
1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока. 2.Восстановление манны амулет 3.Амуль обороны – уменьшает физ повреждения по вам 4.Амуль восстановления энергии ЦИ 5.Амуль атаки – помышает маг и физ атаку игрока
После гибели в ущель, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной. Количество монстров зависит от уровня сложности:
1. 40-55 6 застав 2. 56-70 7 застав 3. 71-85 8 застав 4. 86-105 9 застав
На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (** что бы это значило). После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105). Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му. (на 45-55 уровнях - 6, дальше - больше.) __________________________________________________ ________________________________
Гайд по воинам(по просьбе Darius1)
гайд примерный...основное у любого воина-уворот,атак спид,дамаг+защита(хотя у оборотня получше=)
и так...
Кастетчик. Очень большая скорость атаки, наибольший уворот и точность атаки,и самый низкий урон от удара 1-го из воинов, низкое количество выносливости. Дальность атаки самая малая. Тоесть придеться а кграм подбегать вплотную, и можно не успеть нанести удар первым(ну на самом деле это совсем не страшно).
Статы:под кастеты,остально исключительно в ловкость(декс)
Мечник. Скорость атаки уворот и точность условно стоит на втором месте после кастетчика(с 1 мечом скорость атаки на втором месте, с дуалами на четвертом). Нормальные точность и уворот,урон.Дальность атаки больше, чем у кастетчика, но меньше всех остальных.Выносливость в достатке.
Статы:2 ловк,2 силы,1 выносливость(мой вариант..а так см сами)
Алебардист. Скорость атаки примерно средняя относительно мечей.(быстрее дуалов, медленнее 1 меча) Не плохая скорость атаки,точность и уворот. Дальность атаки самая большая. Урон выше чем у кастетов, меча,но меньше чем у дуалов.Выносливости весьма и весьма прилично.
Статы: не играл,но думаю как у мечника будет очень даже нечего
Молотоборец. Скорость атаки, точность, уворот - все самое низкое. Урон наибольший из контактных оружий за удар. Дальность атаки уступает только Алебарде. Выносливости больше всех остальных.
Статы: тут исключительно под оружее и шмот,остальное-выносливость!!!
__________________________________________________ __________________________
гайд по магам (для BeHappyInOnLine)
так...маги...
По скилам - строго индивидуальный подход. Учить, ИМХО, как раз стоит все три стихии (чтобы эффективно бить все типы мобов). Но скилл-пойнтов (духа) будет жестко не хватать, предупреждаю сразу. Все гайды говорят как можно быстрее максить все три первых нюка (лично я огненный не стал максить, так и остался 7-й уровень) и все три щита (сначала водный, потом земляной, потом огненный). Но ИМХО магу в робе земляной щит не очень нужен. Прибавка в дефе минимальна. Огненный ДОТ можно смело оставить проходным (1 уровень). Он очень слаб. Земляной я лично вкачал до 5 и он мне помогал, так как замедляет цель (и парализовать может). Но тоже не рекомендуют его качать. Лечилка нужна, но 1-2-3 уровня более чем хватает (даже на 70+). Огненный нюк 19 уровня - макс. Ибо дамаг сильный, а медленный каст не настолько страшен (просто надо начинать макрос с этого спелла). Roasting FireArray - огненный АОЕ спелл 29 уровня максить ни в коем случае нельзя (до 80 примерно). Используется исключительно для кача в группе (2 ДД 1 Прист 3 водилы) и для 60 уровня, когда можно начинать так качаться достаточно 3-4 уровня этого спелла. Moistcuring - водная ветка 29 уровень. 5 левелов - проходные к божественной сутре (59 уровень). Увеличивает резерв маны на время (10 уровень - 60% на полчаса). Лично у меня макс. Но это мои личные заморочки, и я слышал что мало кто этот спелл использует. Distance Shrink - ближний телепорт в ту сторону куда смотришь (16-25 метров в зависимости от уровня). Можно убежать от ПК или мобов. Или наоборот - резко сократить расстояние до цели. Максить если хотите ПВПшиться. Крылья феникса (огонь 39 уровень). Крайне полезный спелл. Быстро кастуется и отталкивает цель от мага. Для ПВП хорошо разве что скоростью каста, ну и петов можно отталкивать, а на игроков не действует. Для кача лично мне достаточно 6 уровня (на моем 76). Ледяное зачарованное лезвие - единственный бафф мага, который он может накладывать на других людей. Добавляет водный дамаг к оружию (только к простым атакам). Теоретически полезен. На практике постоянно кастую на лучников, воинов и танков, никто вроде не жаловался. Волна песка (или как там перевели) - земляной нюк 39 уровень. Хороший дамаг и снижает точность цели. Максить если планируете много качаться на водных мобах (за плавающих и летающих дают больше экпы, чем за наземных аналогичного уровня). Ну и в ПВП не так уж плохо, хотя скорость каста маловата. На 49 уровне у нас появляются следующие спеллы (буду давать английские названия, русских не знаю): Sacrificial Fire Storm - АОЕ, наносит повреждения огнем всем мобам (ну или игрокам, если в ПвП режиме) в радиусе 12 метров. Спелл довольно необычный. Наносит урон за счет жизненных сил мага, поглощая 60% от имеющегося здоровья. Соответственно, имеет смысл качать этот спелл только в том случае, если вы - гибридный или кон билд. А также если планируете качаться этим спеллом в паре с пристом, собирая пачки мобов (естественно, мобы должны быть melee type, то есть с ближней атакой. лучников и магов в пачку не соберешь нормально. ИМХО). В ветке воды у нас идет Blizzard Blast - самый мощный одиночный нюк мага. Кроме того, он нехило замедляет цель. Главный минус - 15 секунд кулдаун, да и кастуется не то чтобы быстро В ветке земли - Blasting Point - один из основных, полагаю, спеллов мага для ПвП и ПК. Очень быстро кастуется, отменяет тот спелл, который пытается кастануть ваша цель, и запрещает цели атаковать и применять скиллы в течение некоторого времени (очень небольшого, к сожалению). Работает также и против мобов (они разворачиваются и бегут в сторону от мага, что дает время добить поганца). Спеллы 59 уровня - мощные АОЕ нюки. Все они требуют двух пойнтов ярости aka Ци. То есть просто так ими спамить не получится. Pyro-Edge Tempest - наносит повреждения огнем и физикой, что позволяет магам эффективно убивать любителей магической брони. Практически любой инт билд складывается с одного хорошо прокачанного темпеста. Cryonite Dragon - самый дамаговый спелл мага. При удаче можно убить танка-оборотня с одного удара. Mountain Press - тоже довольно мощный спелл, но ценен, скорее, шансом застанить врага (95% на 10 уровне спелла, продолжительность 6 секунд). Рекомендуют также качать тем, кто собирается много качаццо на водных мобах (есть одно такое место с 89 рыбами, где постоянно тусуется целая пати магов, пристов и лучников. Это так и называется - пойти на рыбалку). Ну и, конечно, на 59 уровне появляется чудесный спелл Essence of Wisdom Sutra, про который я уже рассказывал. Кастится мгновенно, восполняет 10% маны от максимального количества маны, и на 6 секунд разрешает кастить спеллы без chanting time (время на прочтение).
|